Доставка и оплата

Доставка продукции осуществляется по всей территории Российской Федерации

Доставка

Доставка продукции осуществляется после 100% оплаты заказа. Точная стоимость будет указана во время оформления заказа.

Будьте внимательны во время заполнения обязательных полей. Вы несете ответственность за корректность данных, которые необходимы для оперативной доставки вашего заказа.

Способы доставки: пункты самовывоза, курьерская доставка, Почта России.

Доставка по Москве и Санкт-Петербургу
Стоимость доставки
  • В постаматы и пункты выдачи от 150 ₽
  • Курьером (в пределах МКАД и КАД) 300 ₽
  • Почта России от 300 ₽
Доставка в МО, ЛО и другие регионы РФ
Стоимость доставки
Стоимость доставки будет указана после добавления продукции в корзину и выбора населенного пункта.
Доставка в постаматы и пункты выдачи

Доставка в постаматы и пункты выдачи заказов Как только заказ поступит в постамат или ПВЗ, вы получите sms с кодом, точным адресом и сроком хранения. Вы можете забрать свой заказ при помощи кода из sms или QR-кода. Если у вас возникли сложности, то обратитесь в службу поддержки клиентов постамата. Номер телефона указан на постамате

Курьерская доставка

После оплаты и оформления заказа вам придет трек-номер и название транспортной компании для его трекинга. Перед вручением посылки курьер позвонит вам, уточнив удобное время доставки. При получении посылки проверьте ее на отсутствие дефектов. Если замечены несоответствия или дефекты, заполните акт о расхождении.

Доставка Почтой России

После оформления заказа вам отправят трек-номер, по которому вы сможете отследить посылку на сайте «Почты России». Срок хранения заказа – 15 дней.

Возврат продукции

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

Для возврата продукции ненадлежащего качества необходимо:

Оформить претензию в течение 10 дней, далее отправить ее на нашу почту hello@kristalelixir.ru. Пожалуйста, опишите подробно вашу реакцию на продукцию, прикрепив фото до и после. При необходимости мы можем запросить справку или экспертное заключение.

В ответ на ваше обращение мы направив необходимые документы. Заполните заявление и анкету, а затем подпишите распечатанные документы.

Косметическую продукцию, анкету и заявление необходимо отправить Почтой России по адресу: Кому: ООО «Эксперт Криэйшн» Куда: 125367, г. Москва, Врачебный пр-д, д. 10, этаж 1, пом. III – ком. 1(РВМ2).

Направьте нам электронное письмо с трек-номером для отслеживания посылки.

Далее мы проведем проверку и примем решение. Возврат денежных средств происходит по реквизитам, которые указаны в заявление.

Срок рассмотрения претензии до 30 календарных дней.

Оплата

Вы можете произвести оплату картами Visa и MasterCard, которые выпущены на территории Российской Федерации. А также UnionPay или картой МИР. Будьте внимательны, оплата Google Pay и Apple Pay временно недоступна.

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ПАО «ВТБ».

Обратите внимание: при включенном VPN возможны перебои в работе сайта.